Самостоятельная организация ломбарда

Главная » Статьи » Потребительский кредит » Самостоятельная организация ломбарда
Рубрика: Потребительский кредит | Автор: | 06.07.2014, 22:04

Самостоятельная организация ломбардаПри организации ломбарда необходимо учитывать тот факт, что рынок традиционных ломбардов, принимающих золото и ювелирные украшения, уже давно перенасыщен, особенно в крупных городах. Поэтому нужно подойти к теме нетрадиционно – использовать новаторские форматы. Как пример, создать авто ломбард, или ломбард, который будет принимать бытовую технику.

Для того, чтобы начать свое дело в данном направлении, вам понадобятся: документы юридического лица, помещение, сейфы, договор на охрану, персонал.

Для начала четко определяем специализацию своего бизнеса. Ваш персонал будет меньше ошибаться, если ломбард будет специализироваться на определенном товаре. Ломбарды, специализирующие на золоте,выигрывают тем, что для хранения этих вещей не нужны большие площади, достаточно нескольких сейфов. Для хранения бытовой техники нужно продумать вариант ее размещения, ведь эти предметы достаточно громоздки. При выборе авто ломбарда – должна быть охраняемая стоянка. Все это увеличивает статью расхода на начальном этапе.

На втором этапе необходимо пройти регистрацию в налогом органе , как юридическое лицо. Выбираете организационно-правовую форму. Это может быть акционерное общество открытого или закрытого типа, общество с разной формой ответственности. Очень важно в учредительных документах правильно указать виды деятельности будущего предприятия. Ссудно-залоговые учреждения, так официально называют ломбарды, в настоящее время не требуют лицензию, но оформление, как правило занимает немало времени. Поэтому советуем обратиться к профессионалам — юристам.

На следующем этапе выбираем место, подходящее для бизнеса. Для ювелирного ломбарда достаточно небольшого помещения. Если вы будете работать с бытовой техникой, вам необходим примыкающий склад. Для авто ломбарда – охраняемая стоянка. Обязательное условие для рентабельности вашего бизнеса – расположение на оживленном, проходимом месте. На окнах вашего помещения должны быть металлические решетки, при их отсутствии – вам придется установить защиту самостоятельно. Приобретите несколько сейфов, выберите охранную фирму с функцией «Тревожная кнопка» и заключите с ней договор.

Самый ответственный этап – подбор персонала. Как правило, достаточно два-три человека. Необходим бухгалтер, один или несколько кладовщиков (в зависимости от вашего профиля работы), приемщик-оценщик и специалист, который будет заниматься сбытом залогов, не выкупленных в срок.

Количество работающего персонала определяется самостоятельно, учитывая специфику вашего ломбарда.

Самостоятельная организация ломбарда
5 (100%) 1 vote

Комментарии

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.